Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Рабочие программы составлены на основании следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования, утверждённый приказом Минобразования РФ № 373 от 6 октября 2009 года;
Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (Вестник образования, 2005, № 11или сайт http:/ www. vestnik. edu. ru).
Примерных программ начального, основного, среднего общего образования по учебным дисциплинам;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2013-2014 учебный год,
Приказ МО РО от 25.04.2013 № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений РО на 2013-2014 учебный год».
Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ: Морозовская ООШ.
Рабочие программы составлены на один учебный год, на каждый класс, или на ступень обучения (начальное общее, основное общее).
Структура рабочей программы содержит обязательные компоненты:
-титульный лист;
-пояснительная записка (общая характеристика учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета);
-содержание учебного предмета, курса с указанием планируемых результатов и системы оценки индивидуальных достижений обучающихся;
-календарно-тематическое планирование;
-перечень учебно-методического обеспечения;
-описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.