Вторник, 21.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Морозовская ООШ

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Горячее питание
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Наши новости

«Слова тоже ранят»
22.02.2022, 15:36

Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создана новая серия информационно-рекламных материалов «Слова тоже ранят», которая привлекает внимание к актуальной проблеме кибербуллинга среди подростков.

Материалы размещены на официальном сайте Фонда в разделе 

«Рекламно-информационные материалы о ДТД».

Рекомендуемые к использованию материалы:

1. Общероссийская акция «Голос доверия», в которой 10 популярных актеров, музыкантов и блогеров в прямом эфире ответили на вопросы школьников из разных городов страны о своем опыте взросления, построения отношений с родителями и сверстниками, преодоления одиночества и жизненных трудностей;

2. Юмористическое ток-шоу «Семья вверх тормашками», в котором известные ведущие, актеры и эксперты-психологи разобрали 10 самых актуальных тем детско-родительских отношений, помогая посмотреть на них под необычным углом или ставя родителя на место ребенка;

3. Интеллектуальная игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд» с видео-вопросами от известных представителей 10 профессий (актера, ученого, космонавта и т.д.) и комментариями психолога, демонстрирующими детям и подросткам, как поверить в себя и воспитать лидерские качества, стать успешным в выбранной профессии, справиться со страхом и неуверенностью (разработана для учеников 1-5 и 6-11 классов);

4. Психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению (игра адаптирована как для самостоятельного прохождения, так и для группового проведения с углубленной проработкой заданий и психологических техник с помогающими специалистами). Целесообразно использовать для подростков старшего возраста;

5. Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - подростки), видеоролик (версия 20 секунд (ТВ-версия), целевая аудитория - родители).

 

Категория: Наши новости | Добавил: sergav25
Просмотров: 106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Запись детей в 1-й класс через портал Госуслуги  
Качество питания
Календарь
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024