Суббота, 27.04.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Морозовская ООШ

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Горячее питание
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная информационно-образовательная среда

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ:


1Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»


ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru


2. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке


Библиотека цифрового образовательного контента


Медиатека Просвещения


Национальная электронная библиотека


ЛитРес Библиотека


3. Наличие доступа к электронным образовательным ресурсам


Единое содержание общего образования


Цифровой образовательный контент


Российская электронная школа


Единый урок


Учи.ру


Яндекс.Учебник


Информационно-коммуникационная платформа «Сферум»


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


ФИС ОКО 


4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов


Запись ребёнка в школу: https://www.gosuslugi.ru/


Электронный журнал: https://sh-open.ris61edu.ru/


5. Доступ к электронным портфолио


    Электронное портфолио – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

   Электронное портфолио позволяет Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

  Электронное портфолио обеспечивает:

  • ·накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • ·наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • ·проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • ·развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • ·развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • ·формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • ·формирование коммуникативных умений учащегося;
  • ·формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии. 

    Конструктор электронного портфолио учителя и ученика


    Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ: Морозовская ООШ

Вход на сайт
Поиск
Запись детей в 1-й класс через портал Госуслуги  
Качество питания
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024