Четверг, 26.12.2024, 16:35
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ: Морозовская ООШ

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Горячее питание
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Наши новости

Психологическая игра «Свой среди своих».
17.03.2022, 21:35

16 марта 2022 года в МБОУ: Морозовская ООШ проведена психологическая настольная игра «Свой среди своих».

Цель игры: развитие у подростков коммуникативных навыков работы, помощь подросткам лучше узнать себя и друг друга, научиться принимать и ценить индивидуальность – свою и других людей.

 Игра несет в себе профилактический характер. Задания затрагивают важные для подростков темы самооценки, отношений с противоположным полом, сверстниками и родителями.

Побеждает в игре тот, кто набирает   большее количество очков. Для этого участникам предстояло выполнять задания и отвечать на вопросы о себе, которые позволили им увидеть друг друга с самых разных сторон. Разнообразие заданий позволило игре оставаться интересной до завершения.

Открывающая игру категория «Знакомство» включала общие утверждения, на которые игрок может ответить только «да» или «нет». Благодаря этому задания не воспринимаются участниками как сложные, в меньшей степени вызывают сопротивление и помогают постепенно войти в игру.

Вторая категория «Креатив» подразумевала выполнение различных творческих заданий. Подобная игровая деятельность снижает тревожность игроков и позволяет установить первичное взаимодействие внутри группы.

Категории «Ценности» и «Личное» включали вопросы, посвященные жизненным ценностям и личному опыту игроков. На этом этапе происходит основная психологическая работа.

Задания категории «Взаимодействие» направлялись на развитие эмпатии, коммуникативных навыков и креативности.

Вопросы категории «Рефлексия» позволяли участникам отреагировать невысказанные эмоции и получить обратную связь.

Дополнительными средствами для снижения тревожности у игроков, не чувствующих себя комфортно в группе, являются карты «стоп». Эти карты дают возможность не отвечать на вопросы, которые кажутся слишком сложными для игрока, и при этом не терять положение на поле (не отставать от остальных игроков).

Дополнительные карточки включали задания, направленные на умение ставить себя на место другого человека (например, игроку предлагается выполнить задание так, как, по его мнению, это задание выполнил бы его друг).

Эта игра помогла подросткам лучше узнать себя и друг друга, научиться принимать и ценить индивидуальность — свою и других людей.

Информацию подготовила Саломатина Т.Н., педагог-психолог

Категория: Наши новости | Добавил: sergav25
Просмотров: 124 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Запись детей в 1-й класс через портал Госуслуги  
Качество питания
Календарь
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024